Что такое CRM-система?
Когда требуется и для чего?

+7 (812) 4099272
welcome@b24work.ru
Пискаревский пр, БЦ "Виадук-П"

CRM - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

 

ЧТО ТАКОЕ CRM-СИСТЕМА?

CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами компаний: увеличения уровня продаж, оптимизации маркетинговой состовляющей и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах, их покупках и последующего анализа их действий

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Цель внедрния CRM - повышение продаж! Использование CRM-системы позволяет получать больше клиентов, увеличивать средний чек, повышать повторные продажи, снижать издержки на поиск информации и оценивать эффективность работы отдела продаж

 

УЧЕТ
КЛИЕНТОВ

Пополняйте базу клиентов ежеминутно! В CRM ведется полный учет клиентов и не только. Любая заявка (лид) фиксируется в Битрикс24, которая в будущем может стать вашим клиентом. CRM автоматически собирает всю информацию о клиентах и напоминает менеджеру о текущих задачах

 

ОМНИКАНАЛЬНАЯ
CRM-СИСТЕМА

Все коммуникации с клиентами в одином пространстве! Битрикс24 объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через социальные сети, с сайта, вэб-форм и другие. Интеграция CRM и 1С позволяет получать данные и из различных учетных систем

 

УЧЕТ КЛИЕНТОВ И РОСТ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

ИНТЕГРАЦИЯ С ТЕЛЕФОНИЕЙ И EMAIL

АНАТИЛИТИКА
И ОТЧЕТЫ В CRM

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 

ЗАЧЕМ CRM ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?

 

Автоматизация продаж - внедрение CRM-системы с автоматизацией бизнес-процессов позволит сократить время на обработку обращений ваших клиентов, оптимизировать трудозатраты, увеличить средний чек за счет четко выстроенного алгоритма распределения и обработки входящего потока информации, который уведомляет ваших менеджеров о любых задачах, делах, звонках и прочих коммуникациях с клиентами.

Автоматизация продаж
 
Увеличение прибыли компании
 

Увеличение прибыли компании - хорошая и правильная настройка CRM позволит достичь высоких показетелей отдела продаж путем объединения всех каналов связи с потенциальными клиентами в едином интерфейсе. Будьте уверены, что ваши менеджеры ответят на всех запросы от клиентов! Гибкая система напоминаний позволит достичь высоких показателей в продуктивности: отправить КП, выставить счет, согласовать договор или позвонить клиенту.

 

Орагнизация повторных продаж - CRM-система позволяет систематизировать повторные продажи по регламентам вашей компании. Благодаря CRM вы сможете наладить грамотную работу с клиентами: запускайте таргетированную рекламу в Яндекс, Google и социальных сетях, используйте маркетинговые инструменты, осуществляйте рассылки. звоните клиентам и оценивайте качество вашей работы. И делайте это в вашей CRM автоматически!

Организация повторных продаж
Аналитика продаж
 

Аналитика продаж и бизнеса в целом - оценивайте эффективность сотрудников и компании в целом, выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджеры - статистику по своим клиентам. Отчеты в CRM могут содержать информацию по любым сущностям: контактам, компаниям, лидам и сделкам. Планируйте эффективную работу и выстраивайте воронку продаж!

 

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ВНЕДРЕНИЕ CRM?

Отсутствует контроль обработки входящих заявок - CRM-система объединяет все каналы коммуникации и ведет учет клиентов в автоматическом режиме. Четко выстроенные бизнес-процессы напоминают об обработке входящих обращений менеджерам компании, подталкивают к следующему действию и оптимизируют временные затраты. Все входящие заявки будут обработаны по регламенту компании, CRM даст подробный отчет по каждому сотруднику.

 

Не ведется работа с постоянными клиентами - уже продали товар или услугу? CRM автоматически подскажет через определенное время о звонке клиенту и подберет подходящие варианты для пост-продажи. Настраивайте таргетированную рекламу в Яндексе, Google и социальных сетях. Клиенты будут рады тому, что о них не забывают, а менеджеры получат дополнительные бонусы.

 

Нет воронки продаж и системы мотивации - выстаривайте правильную воронку продаж для каждого направления вашего бизнеса. При внедрении CRM-системы все действия компании контролируются на каждом этапе сделок. Вы всегда в курсе, на каком из этапов сделки у вас возникает задержка обработки заказа, что позволяет вам оптимизировать рабочие процессы внутри компании и поощрить лучших менеджеров отдела продаж.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТРОЙКИ CRM

По данным нашей компаниии (за 2017 год) рост бизнеса непосредственно связан с внедрением CRM-системы: сегментация клиентской базы, напоминания, автоматизация бизнес-процессов, объединение коммуникаций - все это дает толчок к развитию и неизбежно приводит к росту продуктивности как отдельных струтурных единиц, так и всей организации в целом.

+25%

УРОВЕНЬ ПРОДАЖ И РОСТ БИЗНЕСА

+50%

ПРОДУКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖЕРОВ

+31%

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ

 
 

Оставьте заявку
и получите скидку 15%
на настройку Битрикс24

Акция действительна до 31 марта

Акция не суммируется с другими скидками. Скидка действительна для всех услуг, размещенных на данном сайте

должен начинаться на +7
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
 

+7 (812) 409 92 72

welcome@b24work.ru
ИП Шкутов М.И.

Конфиденциальность